Схема приводного ремня киа церато 1.6

Схема приводного ремня киа церато 1.6
Схема приводного ремня киа церато 1.6
Схема приводного ремня киа церато 1.6
Схема приводного ремня киа церато 1.6
Схема приводного ремня киа церато 1.6

Для начала предыстория: Cerato 2010. Двигатель 1,6. Пробег 100ткм (катаюсь на ней с 70 т км). По утрам, а особенно когда влажность высокая стал свистеть ремень навесного оборудования. ПОсвистит 5 минут и перестант. Визуальный осмотр не выявил трещин или повреждений на ремне. Для начала съездил к офицалам (т.к. машина на гарантии еще) чтобы снять подозрения с ролика натяжителя. По приезду к офицалам выяснил один интересный момент: перед получением вердикта надо загнать на диагностику (1400р). Если диагностика покажет, что свистит ролик - диагностика и замена ролика бесплатно (гарантийный случай). Если же выяснится, что свистит по причине износа ремня, то мне предстоит оплатить как диагностику, так и работу по замене и сам ремень. Учитывая, что с большой вероятностью свистит именно ремень, а стоимость ремня сопоставима со стоимостью диагностики - я выбрал вариант уехать от офицалов и поменять ремень самостоятельно.
Замена ремня - простейшая процедура не заслуживающая поста. Но тем, кто сталкивается с этим впервые пост может оказаться полезным. Кроме того мне хочется чтобы форум наш рос и пополнялся толковым материалом. Чтобы пополнялся FAQ по наиболее избитым вопросам.
Самый сложный момент в замене ремня у меня состоял в том, что не имея доступа к яме мне предстояло работать сверху из под капота. Кроме того снизу мешал бы подрамник и защита картера.
Для замены ремня понадобится:
-торцевой ключ
-головка на 14
-труба-удлиннитель (я использовал обычный балонник)
-ремень
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Использование трубы-удлиннителя обусловлено тем, что для ослабления натяжителя необходимо провернуть болт примерно на 120 гардусов. В условиях стесненного подкапотного пространства применять ключ с длинной ручкой не представлялось возможным. Мешала опора двигателя. Поэтому я использовал ключ с короткой ручкой, начиная натягивать рукой, а потом, когда ключ проходил опору двигателя, надевал на него балонник и с лёгкостью проворачивал болт до такой степени, чтобы можно было скинуть старый ремень.
1.Начинал процедуру я с того, что зарисовал в блокнот схему прокладывания ремня через ролики. Эта пустяковая процедура избавит вас от "головняка" впоследствии.
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
2.накидываем ключ на болт ролика натяжителя и проворачиваем против часовой стрелки (от бампера в сторону салона) примерно на 120 градусов.
3. придерживая ключ в натянутом состоянии скидываем ремень с ролика генератора
Все... Старый ремень у вас в руках.
Дальше все тоже самое, но в обратном порядке. Прокладываем ремень начиная с помпы и ГУРа, заканчивая роликом генератора. Перед запуском двигателя проверяем., что на всех роликах с клиньями ремень лег ровно... Запускаем двигатель...
По времени у меня все заняло минут 10-15 с разглядываниями и поисками балонника.
Надеюсь будет полезно. Всем ровных дорог!

Последний раз редактировалось Hemool; 24.04.2017 в 17:15.

Схема приводного ремня киа церато 1.6 Схема приводного ремня киа церато 1.6 Схема приводного ремня киа церато 1.6 Схема приводного ремня киа церато 1.6 Схема приводного ремня киа церато 1.6 Схема приводного ремня киа церато 1.6 Схема приводного ремня киа церато 1.6 Схема приводного ремня киа церато 1.6 Схема приводного ремня киа церато 1.6 Схема приводного ремня киа церато 1.6 Схема приводного ремня киа церато 1.6 Схема приводного ремня киа церато 1.6 Схема приводного ремня киа церато 1.6

Тоже читают:



Поздравление с днём свадьбы авторские

Виды схем электрических сетей

Насосная будка своими руками

Предохранители чери м11 схема

Комплект снуд и шапка спицами схемы