Схема сапсанов в чувашии

Схема сапсанов в чувашии
Схема сапсанов в чувашии
Схема сапсанов в чувашии
Схема сапсанов в чувашии

02.03.2017-17:27 Версия для печати

2 марта Градостроительный совет Минстроя Чувашии прошел в расширенном формате под председательством премьер-министра республики Ивана Моторина. Поводом стал проект, равного которому совет не рассматривал, пожалуй, еще никогда. Российско-китайский консорциум проектантов высокоскоростной магистрали Москва-Казань добрался до концепции железнодорожного вокзала «Чебоксары ВСМ», что расположится на землях Сирмапосинского сельского поселения. Эксперты называют Чувашию главным бенефициаром проекта ВСМ-2, если магистраль все-таки будет построена. Ведь из Нижнего Новгорода в Москву и так можно добраться по железной дороге за приемлемые 3,5-4 часа, а в Казани есть современный аэропорт с десятком ежедневных рейсов в столицу. Единственные целинные для железнодорожного строительства земли, по которым пройдет ВСМ, расположены в Чувашии. 2 марта выяснилось, что ко всему прочему Чебоксарам еще и хотят подарить здание, более всего похожее на космодром из научной фантастики. 

Место для размещения железнодорожного вокзала «Чебоксары ВСМ» выбрано южнее поселка Кугеси вблизи транспортной развязки между М7 и трассой Р-176. Общая площадь вокзального комплекса составит более 10 га, для его размещения выбрана низина. Учитывая активный рельеф местности, 500 метров железнодорожных путей непосредственно у вокзала предусматривается проложить ниже уровня земли, под автодорогой М7. Предполагается 4 железнодорожные ветки – по две в каждом направлении.

Архитектурное решение фасада здания представляет собой железобетонную навесную конструкцию полусферической формы, под которой разместится трехэтажный вокзал с остекленными наружными стенами. С автодорог М7 и «Вятка», а также с мостового перехода-скотопрогона откроется панорамный вид на сооружение. Площадь застройки вокзала составит 2682 кв. м., общая площадь здания – 8123 кв. м. Вместимость комплекса составит 1800 человек, длина зала для пассажиров предусматривается равной 81 метру. На территории вокзала планируются 2 искусственных водоема, парковка на 220 машино-мест.

Всерьез обсуждать архитектурную концепцию вокзала республиканский градостроительный совет даже не стал – зрелище его членам предстало настолько футуристичное, что тут, как говорится, лишь бы не спугнуть. Эксперты сошлись во мнении, что если в чистом поле близ деревни Сирмапоси будет построено хоть что-то подобное, здание с ходу станет одним из красивейших во всей республике. «Я полностью удовлетворен теми решениями, которые сегодня представлены, и думаю, что мы добьемся того качества, которого мы никак не можем добиться в республике», – заявил глава Союза архитекторов Чувашии Сергей Лукиянов.

Так что жителей Чувашии со строительным дипломом взволновало в представленном проекте, в общем-то, лишь одно: как вокзал ВСМ будет соединяться со столицей Чувашии.

«Мне не совсем понятно из этого плана, как будет осуществляться связь вокзала с городом Чебоксары. Генпланом города предусмотрен выход от Речного порта к аэропорту, и мы предполагали, что дальше дорога продолжится до пересечения с ВСМ в сторону вокзала. А сейчас я вижу только развязку с автодорогой «Вятка», – разочарованно заметил главный архитектор Чебоксар Вениамин Мамуткин.

«Мы вопросы связи вокзала с Чебоксарами не решаем. Наша сфера проектирования – это километр вокруг вокзала. В данную тему эта связь не входит, тут зависит от того, готова ли республика», – прокомментировала вопрос представитель проектного консорциума Ирина Гришечкина. Слова ее, правда, прозвучали несколько странно с учетом того, что еще недавно Гришечкина представляла новый генплан Чебоксар как его главный архитектор, и с вопросами транспортной доступности столицы Чувашии знакома не понаслышке.

«Очень хотелось бы продублировать канашское направление и сделать полноценный въезд в город для скоростного транспорта. А то получается – 600 километров за три часа, а потом 8-10 километров до центра Чебоксар придется целый час ехать», – высказал опасения член Градостроительного совета, экс-министр строительства республики Владимир Филатов.

Более опытные эксперты, правда, отметили, что данный вопрос относится к компетенции другого ведомства. «Эти вопросы нужно решать при проектировании глубокого обхода [Чебоксар трассой М7]. Вот там нужно все решать и учесть. А иначе М7 просто перестанет быть М7 и нам надо будет все это решать», – полагает почетный гражданин Чебоксар Евгений Тертышный.

В конце концов вопрос закрыл премьер-министр республики. «Все предлагают сделать развязку у Лапсар и Чебоксарами. Но если будет построен глубокий обход М7, то эта дорога станет дорогой местного значения. Зачем нужно закапывать миллиард рублей, если транспортный поток упадет на порядок, Росавтодор отдаст дорогу нам и скажет «что хотите, то с ней и делаете». Сегодня нужно Минтрансу России определиться, где у них пройдут глубокие обходы – и у Цивильска, и у Карачур. Если этот вопрос будет решен, дорога [рядом с вокзалом ВСМ] будет разгружена», – заявил Иван Моторин в конце обсуждения. Концепция российско-китайского консорциума была принята.

«Правда ПФО» следит за развитием событий. 

Автор: 

Андрей Иванов

Теги: 

ВСМ, Сирмапоси, Чебоксарский район, Кугеси, Моторин, Гришечкина, Филатов, Тертышный, Мамуткин, Лукиянов, Градостроительный совет

Регион: 

Опубликовано пт, 03/03/2017 - 01:47 пользователем Гость (не проверено)

Заодно снесут к чертям и Чувашский бройлер с его документами порочащими Игнатьева и сенатора Николаева и птицефабрики лапсарские. Как раз вовремя и внезапно их-конченные птицефермы согласились татарские инвесторы выкупить-им теперь золотым дождём обойдётся эта покупка учитывая государственные компенсации. Все дловольны и всё шито-крыто. Никто даже не догадается сколько миллиардов в результате исчесзло из бюджета, сколько преступлений будет закопано, сколько преступного будет скрыто этой новой железной дорогой. А ведь до назначения сенатором директора Чувашского бройлера Николаева эта дорога по плану проходила по центру республики и была более выгодна для развития переферии Республики и дешевле был проект с учётом местности и ширины рек и мостов. Вот что творят! И ведь их уже не остановить!

Опубликовано пт, 03/03/2017 - 17:16 пользователем м (не проверено)

Так, вроде, и не хотят выкупать. Слишком проблемное хозяйство.

Опубликовано ср, 04/05/2017 - 21:06 пользователем Артём (не проверено)

Никакие дома и фабрики сносить не будут, только лес придётся сносить и все!!

Опубликовано пт, 03/03/2017 - 06:25 пользователем Гость (не проверено)

Гладко  и красиво на бумаге,но затормозится средствами .

Опубликовано пт, 03/03/2017 - 16:54 пользователем Гость (не проверено)

На фоне сообщений об отзыве лицензий у трех Татарских банков ваш прогноз не выглядит неадекватным.

Опубликовано сб, 03/04/2017 - 10:34 пользователем Гость (не проверено)

Какая еще ВСМ? У Едра бабло заканчивается конкретно! Вы что, не видите: жить стало лучше, жить стало веселее???

Опубликовано пт, 03/03/2017 - 07:57 пользователем Читатель (не проверено)

Авторы, дайте хайрезы!

Опубликовано пт, 03/03/2017 - 07:58 пользователем Читатель (не проверено)

Авторы, дайте хайрезы!

Опубликовано пт, 03/03/2017 - 08:50 пользователем Макс (не проверено)

Судя по общей схеме ВСМ через Волгу будет построен мост. Где он будет проходить, есть ли каакие нибудь схемы, картинки?

Опубликовано пт, 03/03/2017 - 09:35 пользователем Гость (не проверено)

Сверху вид вокзала поход на прибухнувшего и уснувшего на кушетке человека, со свешенными руками и ногами:))

Опубликовано вс, 03/05/2017 - 18:04 пользователем Гость (не проверено)

Нет, ЭТО похоже на медведя, вставшего раком )))

Опубликовано пт, 03/03/2017 - 10:01 пользователем Слава (не проверено)

А в "Полянках" близь Ядрина будет станция? Кто знает?

Опубликовано пт, 03/03/2017 - 16:35 пользователем Гость (не проверено)

Когда в каждом предложении слово решать, значит кто непосредственно это будет выполнять не ясно. Но комментарии можно дать. Не убудет:) «Эти вопросы нужно решать при проектировании глубокого обхода. Вот там нужно все решать и учесть. А иначе М7 просто перестанет быть М7 и нам надо будет все это решать», – полагает почетный гражданин Чебоксар Евгений Тертышный.

Опубликовано вс, 03/05/2017 - 23:43 пользователем Александр (не проверено)

Жить станет лучше. Жить станет веселей.

Опубликовано пн, 03/06/2017 - 17:11 пользователем Гость (не проверено)

 Эта тема поднята чтобы вы все отвлеклись от насущных проблем.Время от времени подбрасываются подобные статьи. Через полгода напишут где будет построен мост,и т.д. 

Источники: 

gov.cap.ru

Схема сапсанов в чувашии Схема сапсанов в чувашии Схема сапсанов в чувашии Схема сапсанов в чувашии Схема сапсанов в чувашии Схема сапсанов в чувашии Схема сапсанов в чувашии Схема сапсанов в чувашии Схема сапсанов в чувашии Схема сапсанов в чувашии

Тоже читают:



Как сделать свой замок в скайриме

Полки для книг своими руками

Прически из косы на накладные пряди фото

Крем для тела с воском своими руками

Рамки для ткачества своими руками