Схема шунтирующий регулятор напряжения

Схема шунтирующий регулятор напряжения
Схема шунтирующий регулятор напряжения
Схема шунтирующий регулятор напряжения
Схема шунтирующий регулятор напряжения

Re: кто углублённо шарит по регуляторам напряжения на рмз500?

очень много ремонтировал подобные регуляторы на мотоциклах и мопедах! ничего другого, кроме шунтирующего регулятора,одекватно работающего, на сколько знаю не предумано! не стоит бояться таких регуляторов так как там не совсем режим общепринятого КЗ!!! вот цитата с одного форума наиболее понятно описывающая процесс регулирования:"... Работает регулятор следующим образом. При достижении положенного напряжения, в нашем случае 13.8 вольта, регулятор тиристором или симистором замыкает обмотку генератора накоротко соответственно напряжение падает и тиристор или симистор снова закрывается, цепь размыкается и напряжение снова достигает рабочего. И так с большой частотой в результате на выходе регулятора импульсное напряжение большой частоты оно сглаживается в постоянное конденсаторами и аккумулятором.
Многие скажут что такой способ регулирование не допустим дескать замыкая генератор можно его сжечь. Но тут всё зависит от типа генератора на скутерах стоят магдино генераторы, а они имеют одно положительное свойство дело в том, что ток в цепи генераторных катушек ограничивается их индуктивностью рассеяния, а не внешним сопротивлением. При коротком замыкании индуктивность будет настолько велика что будет влиять на поле постоянных магнитов, но направленно будет против них в результате ЭДС в катушках будет настолько низок, что ток не сможет причинить каких либо повреждений обмоткам. Генератор скутера при этом не перегорает, но есть небольшая проблема это основной минус этих регуляторов - противодействие магнитного поля катушек и постоянных магнитов имеет некоторую силу в результате повышается нагрузка на коленвал и соответственно снижается мощность двигателя. На двух-тактниках это почти не заметно, а вот на четырёх-тактных одноцилиндровых двигателях это заметно там и так коленвал по инерции целый оборот проходит, а тут ещё и генератор его тормозит. Но в любом случае потери в мощности незначительны и заметны только в снижении оборотов холостого хода.
Зато у этого типа регуляторов есть много больших плюсов они компактны, просты, надёжны, дёшевы, выделяют не много тепла, имеют широкий диапазон входных и выходных напряжений, точно держат напряжение на пока генератор даёт достаточно тока, а главное в связке в нашим генератором КПД достигает 100% - происходит это так когда генератор выходит на свою предельную мощность его напряжение становится ниже напряжения при котором срабатывает шунтирующая схема, например 13.7 вольта и регулятор не включается в работу то есть напряжение с генератора идёт напрямую на выпрямитель а с него на потребители 100% КПД.
ВЫВОД: ставте родной или скутерный с генератором подобной мощности или собирайте по схемам будь то теристор или семистор не принципиально, только детальки желательно брать с запасом по характеристикам т.к. сейчас часто в характеристиках приводят цифры кратковремменого режима , например выпрямитель похожий на тот что стоит в вашем родном регуляторе (квадратная черная штука) я купил на заявленные 50А !!! а уде при 15А он при условии хорошего радиатора грелся как черт! врятли долго проработает!

Схема шунтирующий регулятор напряжения Схема шунтирующий регулятор напряжения Схема шунтирующий регулятор напряжения Схема шунтирующий регулятор напряжения Схема шунтирующий регулятор напряжения Схема шунтирующий регулятор напряжения Схема шунтирующий регулятор напряжения Схема шунтирующий регулятор напряжения Схема шунтирующий регулятор напряжения Схема шунтирующий регулятор напряжения Схема шунтирующий регулятор напряжения Схема шунтирующий регулятор напряжения Схема шунтирующий регулятор напряжения

Тоже читают:



Подписи открыток на английском языке

Какие игрушки для ребенка сделать своими руками

Ассиметричные прически с косыми

Как сделать доступ к файлу excel

Маникюр в черном цвете с бежевым