Задний редуктор мотоцикла урал схема

Задний редуктор мотоцикла урал схема
Задний редуктор мотоцикла урал схема
Задний редуктор мотоцикла урал схема

Подобных ураловских дифференциальных приводов, насколько я понимаю, на руках немного. Я знаю два, максимум три экземпляра. Возможно, что их устройство и комплектация будут интересны любителям приводных колясочников. Если кому есть что добавить по делу - вэлком.

Итак, начнем разборки ...
ураловский дифф привод

Сначала снимаем вилку кардана коляски. В ней стоит сальник: 62-06162-10, его размеры 24,4х36,5х6,9. Как видно - изношен изрядно.
сальник в вилке кардана коляски

Откручиваем шесть гаек крепления и отсоединяем крышку от картера моста
снимаем крышку
Разъединили

Вид на картер моста
вид на картер

И вид на крышку картера моста. Обратите внимание на дистанционную втулку.
вид на дифф

С этой стороны стояла вторая дистанционная втулка. Выпала при снятии крышки картера.
шестерня с втулкой

Шестерня (эпициклическая?) вращается на двух игольчатых подшипниках. Иголки 3х15,8. Жаль, что поверхность шестерни, где находились иголки, слегка поржавела. Попробую чуть шлифануть.
шестерня привода заднего колеса

Собственно в этой шестерне под упорным кольцом прячется еще один сальник 62-06162-10, раздолбанный напрочь.
сальник в шестерне

В крышке картера снимаем стопорное кольцо и бронзовое распорное кольцо и вытаскиваем корпус диффа.
снимаем стопорное кольцо
вынимаем корпус диффа

Дальше можно вынуть из крышки шестерню привода коляски, которая вращается в крышке картера в большом подшипнике номер 113 (аналог 6013), размерами 65х100х18
слева шестерня привода коляски

Внутри шестерни привода коляски стоит двухрядный радиально-упорный подшипник (отечественный номер не нашел) размерами 20х47х20,6 (импортный аналог 3204). В нем вращается ось заднего колеса.
шестерня привода с подшипником
Этот подшипник оказался в хорошем состоянии, можно было его не выбивать.
подшипник 3204

Дальше с крышки картера снимается стопорная крышечка
стопорная крышка
и выкручивается большая гайка с установленным в ней сальником 55х80х10 и уплотнительным кольцом
гайка с сальником
видно, что сальнику тоже досталось

После этого из крышки картера можно достать 113-й подшипник
подшипник 113

Ведомая шестерня ГП сидит на игольчатом подшипнике с размерами иголок 5х12
основание ведомой шестерни ГП

Ведущая же шестерня установлена точно так же, как и на моноприводном варианте: игольчатый подшипник 874901, размер 13х32х17/20 и двухрядный радиально-упорный 3086304 Л, размер 20х52х22,22 (аналог 3304) - был раздолбан.
ведущая шестерня ГП
ГП в данном случае "восьмерка".

Ось колясочного колеса вращается в двух радиальных подшипниках: 6206-2RS1 (30x62x16) и 6207-2RS1 (35x72x17), как в современных "гирапах". Крестовины кардана приводя коляски можно брать "жигулевские".

Подшипники и сальники заказаны. Постараюсь сфотографировать и процесс сборки, особенно если будут нюансы.

Задний редуктор мотоцикла урал схема Задний редуктор мотоцикла урал схема Задний редуктор мотоцикла урал схема Задний редуктор мотоцикла урал схема Задний редуктор мотоцикла урал схема Задний редуктор мотоцикла урал схема Задний редуктор мотоцикла урал схема Задний редуктор мотоцикла урал схема Задний редуктор мотоцикла урал схема

Тоже читают:



Как сделать маленький сейф дома

Супер поздравления маме с юбилеем

Как правильно сделать приходный кассовый ордер6

Прически из показа дольче габбана

Как сделать чтобы мужчина заревновал